Capoeira - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Lifestyle » Спорт » Capoeira (Capoeira)
Capoeira
spAwsДата: Понедельник, 31.03.2008, 21:31 | Сообщение # 1
..:ADMIN:..
Группа: Главные Администраторы
Сообщений: 674
Награды: 2
Репутация: 31
Статус: Offline
Capoeira

Маркос да Сильва

Главный Barrau (Mestre Barrao), он Маркос да Сiльва, родил в портовом городском Resifi, разместил на северо-восточном побережье Бразилии. Также как и в любом провинциальном бразильском городе, есть традиция капуеро.
В 1974 Маркос прибыл учиться в школе Mestre Pirazha (Mestre Piraja). В первом Мастере будущего школы выкладывался хорошему уроку 3. Но в одном удивительном момент Mestre Pirazha слева у летних каникул длительности. Большой и погрузки оригинала желательности нужны были Маркос да Сiльва как воздух. И не выдерживая длительное отсутствие Преподавателя kapoerist начал практиковать в Mestre Tete. Второй мастер предоставил ему алфавит уличного capoeira. Молодой kapoeyrist изучал, это может случиться на улице в реальной борьбе и относительно него на этом для реагирования. Знал, что, чтобы толкнуть противника палец в глазу или pyrnut' чем в обратной стороне нисколько не меньше позорный, что честно, чтобы драться в Семействе. Те, кто изучает capoeira, знают, что все того, что идти с нами в Семействе -проект пришивают к реальной, общественной жизни в sociume. И Маркос да Сiльва учился, чтобы жить у sociume квартала гангстера.
Будучи типичным горячо бразильским товарищем, молодой мужчина, конечно, нашел само собой скрытые музыкальные способности. Когда он начал играть на барабанах, весь периферический поневоле начал качать в ритме под музыку.
Сначала на соревнованиях на capoeira Маркос да Сiльва высунулся в 1979. В 1980 начал выкладывать. В 1982 молодому Barrau решает проверить навыки в борьбе с лучшим kapoeyristov, о какой он только слышал, и принимает участие в престижных соревнованиях на национальном чемпионате на capoeira в Рио-де-Жанейро где Жанейро. Это было одним из самих кульминационных моментов его жизни. Стоимостью неправдоподобных усилий Маркос да Сiльва выиграл этот чемпионат и стал Чемпионом Бразилии. Возвращаясь домой, в Resifi он получил кучу предложений об учебе в разных школах и университетах на всей Бразилии и соблазнил один из них, учредил группу Ashe Kapoeyra (Grupo Топор Capoeira). В 1987 Barrao получил 1-й уровень mastерand в Mestre Piraja. В настоящий момент он обслуживался, пока к 2-у.
Острый момент в жизни Mestre Barrao вошел в 1990, когда он был приглашен показать искусство capoeira на Международном Фестивале Ребенка, проходя в северной Америке. Судьба прибавила его к Канаде, в Ванкувер. И где-нибудь на самом нижнем уровне подсознания откладывают, что лучшее место для его Школы было точно здесь. 1991 год Barrau проводило все, изложив в Италии. Чтобы жить за рубежом удовлетворил его. Канада часто помнилась, где он нашел практически идеальные сроки за существование группы. Такой Главный Главный Barrau эмигрировал в Канаду.
В настоящий момент Мастер group Ashe - родительский основатель годового Международного Фестиваля на capoeira и очень уважал среди kapoeyristov всего мира. В 1996 из Маркос да Сiльва открыл 1-ю академию capoeira в Канаде. В настоящий момент более чем 3000 персон учатся в этом. Это - наибольшая школа capoeira в мире.Главный Barrao принуждает приглашение проводить семинары вветвях svo oftenей школе. Krpunye от них nikhodyatsya в Канаде, Бразилии, США, Перу, России, на Бермудах, в Barbarose, к Республике Доминиканца, в Польше и других странах. Мастера, sobravshiesya на "Melhores делают Seculo" в паране Suridiba в 2000g. Mastera Barrao признал для его взноса в capoeira один из наибольших kapoeyristov возрастов. Главный Barrao и его группа, как приводится в kapoeyristov, уже 6 sd проводил с собственной музыкой и 1 диск объединено с Главным Burgues - очень популярный в бразильском символе. Особенность стиля capoeira, который проповедует Barrao, - твердое военное оборудование, закупоривая само собой также как и борются около и средний план, так самая реальная борьба, потому без наименьших намеков на правила. Другие Школы жалеет больше внимания tacam, к акробатике или выполнению чипов - красивые элементы, бесполезный с точки зрения борца. Kapoeyristy Школы Главного Barrao не зацикливается на чипах, может быть, потому что одна способность сделать красивые элементы мало для того, чтобы рассматривать иthe более так, чтобы назвать себя kapoeyristom.


Пункт 1. Администратор всегда прав!!!
Пункт 2. Если Вы все же уверены что администратор не прав, смотри пункт 1.
 
spAwsДата: Понедельник, 31.03.2008, 21:33 | Сообщение # 2
..:ADMIN:..
Группа: Главные Администраторы
Сообщений: 674
Награды: 2
Репутация: 31
Статус: Offline



Пункт 1. Администратор всегда прав!!!
Пункт 2. Если Вы все же уверены что администратор не прав, смотри пункт 1.
 
spAwsДата: Понедельник, 31.03.2008, 21:34 | Сообщение # 3
..:ADMIN:..
Группа: Главные Администраторы
Сообщений: 674
Награды: 2
Репутация: 31
Статус: Offline
История капоэйры
Достоверные сведения о капоэйре начинаются с XVIII века, но, фактически, она зародилась несколько ранее. Согласно общепринятой версии, капоэйра возникла в Южной Америке благодаря чернокожим рабам, которых португальцы привозили из других колоний — Анголы, Мозамбика, Гвинеи, Конго. Вследствие жестокого обращения бразильских рабовладельцев часть рабов бежала в сельву, где африканская религия и культура встретилась с индейской. Беглые селились в киломбуш (ед.ч. — киломбу) — «вольных городах», из субкультуры которых и начала свое распространение капоэйра.
По разным сведениям, капоэйра ведет свое происхождение от:
• субкультуры африканского национального танца. Первоначально она не несла в себе боевого аспекта, который появился уже позднее, на территории Бразилии.
• африканского ритуального боевого танца «нголо» («n’golo»), являвшегося неотъемлемым атрибутом обряда инициации в южных районах Анголы, и изображавшего танец зебр — молодые воины вступали в ритуальный бой друг с другом.
Однако, несмотря на разные версии, качества танца в капоэйре присутствуют.
Развитие капоэйры в то время неразрывно связано с легендарным героем — Зумби, который стал для народа Бразилии символом сопротивления. Зумби душ Палмареш (порт. Zumbi dos Palmares) возглавлял один из крупнейших киломбуш, который просуществовал в условиях правительственной блокады около семидесяти лет.
Происхождение названия
Споры относительно этимологии слова «капоэйра» не прекращаются до сих пор. Самые распространенные версии:
• слово «capoeira» происходит из языковой группы тупи-гуарани, к которой принадлежит язык индейцев тупи и означает «поле, заросшее кустарником, которое расчищалось выжиганием либо вырубкой» [2]
• порт. capoeira — клетка для кур, а также место, где кормят кур.
• «capoeira» — искаженное звучание слов kipula/kipura из языка киконго (по версии исследователя народа баконго, учёного Фу-Киау Бунсеки (K. Kia Bunseki Fu-Kiau). По его информации, «…pula/pura означает „перепархивать с места на место”, а также „бить, драться”. Оба слова употребляются для описания движений петуха во время петушиных боев. Kipura в культурном контексте народа конго также означает человека, который в бою подражает движениям петуха во время петушиных боев…»[3].
Капоэйра в подполье
Новым этапом в развитии капоэйры стала официальная документация информации, касающейся капоэйры. Этот период начинается подписанием в 1888 г. на территории Бразилии Золотого Закона, который отменил рабство. При этом необходимо отметить, что ввоз рабов был запрещён ещё раньше — в 1850 г. — законом Кейроза, но на протяжении ещё почти сорока лет работорговля продолжалась нелегально.
Несмотря на официальное уравнение всех индейцев, негров и метисов в общечеловеческих правах с европейцами, в стране по-прежнему существовала социальная дискриминация, проявлявшаяся во всех сферах жизни общества. Религия Кандомбле[4] и капоэйра, как и многие другие элементы культуры не-европейского населения Бразилии, оказались под официальным запретом. Социальной рефлексией на этот факт явилось т. н. «Сопротивление» — капоэйра стала одновременно и танцем, и оружием среди группировок подпольщиков и уличных банд. В 1892 г. практика капоэйры была запрещена первой конституцией Бразильской Республики[5].
Разделение стилей
В 1930 году военный переворот изменил политическую ситуацию в стране. Капоэйра, как проявление народной культуры, оказалась в более благоприятном положении, став легитимным боевым искусством.
Капоэйра Режиональ
Основная статья: Капоэйра Режиональ
В 1932 году открылась первая в истории официальная школа капоэйры. Её основателем был Местре Бимба (Мануэль душ Рейш Машаду)[6]. Местре Бимба основал новый стиль капоэйры, назвав его «Лута Режионал Баиана» (порт. Luta Regional Baiana) или просто «Капоэйра Режиональ». Он систематизировал наработанный опыт различных школ и улучшил технику преподавания. Придуманные им «8 последовательностей Бимбы»[7] или же просто «последовательности» по сей день считаются азбукой обучения капоэйристов, практикующих режиональ и некоторые другие направления современной капоэйры[8]. Бимба разработал методики преподавания капоэйры, комплексы движений, ударов и контрударов руками и ногами. Капоэйра до Бимбы и после него — это два совершенно разных подхода к теории и практике этого боевого единоборства.


Пункт 1. Администратор всегда прав!!!
Пункт 2. Если Вы все же уверены что администратор не прав, смотри пункт 1.
 
spAwsДата: Понедельник, 31.03.2008, 21:36 | Сообщение # 4
..:ADMIN:..
Группа: Главные Администраторы
Сообщений: 674
Награды: 2
Репутация: 31
Статус: Offline



Пункт 1. Администратор всегда прав!!!
Пункт 2. Если Вы все же уверены что администратор не прав, смотри пункт 1.
 
spAwsДата: Понедельник, 07.04.2008, 23:35 | Сообщение # 5
..:ADMIN:..
Группа: Главные Администраторы
Сообщений: 674
Награды: 2
Репутация: 31
Статус: Offline



Пункт 1. Администратор всегда прав!!!
Пункт 2. Если Вы все же уверены что администратор не прав, смотри пункт 1.
 
Monster-killДата: Воскресенье, 15.06.2008, 19:15 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 204
Награды: 0
Репутация: -7
Статус: Offline

МдА МдА
МдА МдА
МдА МдА
МдА МдА
МдА МдА
МдА МдА
МдА МдА
МдА МдА
МдА МдА
МдА МдА


 
MacTePДата: Воскресенье, 24.05.2009, 16:40 | Сообщение # 7
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
что мда......

Добавлено (24.05.2009, 16:40)
---------------------------------------------
норм

 
Форум » Lifestyle » Спорт » Capoeira (Capoeira)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Gm-gaming