Количество геймеров более 300 млн человек - 24 Апреля 2008 - Всё для Counter-Strike 1.6 и sa-mp
Меню
Мини-чат
200
Наш опрос
Какой у вас прицел ?
Всего ответов: 1670
Главная » 2008 » Апрель » 24 » Количество геймеров более 300 млн человек
13:57
Количество геймеров более 300 млн человек

По данным IDC, сегодня количество поклонников
компьютерных игр на нашей планете перешагнуло отметку в 300 млн
человек, причем каждый второй из них предпочитает игры с реальными
противниками в онлайне. По статистике, на 9 из каждых 10 компьютеров в
мире установлена хотя бы одна игра. 15 миллионов геймеров-энтузиастов
считают компьютерные игры главным занятием в своей жизни.

Согласно
исследованиям австралийской ассоциации интерактивных развлечений
(IEAA), за последние годы возраст среднестатистического геймера
увеличился до 28 лет, и, по прогнозам экспертов, к 2014 году он
достигнет 42 лет.

По результатам
масштабного опроса, проведенного компанией Intel, около 73% родителей
выражают уверенность в том, что игры учат детей современным
технологиям, 68% - что помогают развивать логическое мышление, а 64% -
что учат планировать свои действия. Кроме того, оказалось, что более
трети всех геймеров сами являются родителями, при этом около 80% из них
играют в игры вместе со своими детьми.

Первая
профессиональная лига кибератлетов (The Cyberathlet Professional
League, CPL) была создана 27 июня 1997 года, и с тех пор ею было
организовано около 60 международных соревнований с суммарным призовым
фондом, превысившим 4 млн долларов. Первой дисциплиной для состязаний
киберспортсменов стала игра Quake, завоевавшая грандиозную популярность
среди геймеров.

В 1999 г.
конкуренцию ей составил главный хит года – Half-Life, а с 1998 г. с
появлением игры StarCraft состязания стали проводиться как в жанре
«шутеров», так и в жанре «стратегий».

В
2001 г. в Корее был проведен первый международный турнир серии World
Cyber Games, в рамках которого сотни геймеров из разных стран и городов
состязались друг с другом в мастерстве владения
«бродилками-стрелялками», «стратегиями» и спортивными симуляторами. Уже
тогда призовым гонорарам победителей могли бы позавидовать
профессиональные спортсмены из других видов спорта, а в прошлом году
Китай, активно поддерживающий развитие киберспорта на государственном
уровне, предложил ввести его в список олимпийских дисциплин.

Россия
стала одной из первых стран в мире, признавшей компьютерные игры
разновидностью спорта - соответствующее решение было принято в марте
2004 года.
Просмотров: 593 | Добавил: spAws | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Профиль
Привет: Гость

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Мастерская
CsInfo
Тактики
Top
    Rambler's Top100
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Gm-gaming