тюнинг - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Lifestyle » Автомобили » тюнинг (фототюнинг & тюнинг)
тюнинг
spAwsДата: Пятница, 07.03.2008, 18:44 | Сообщение # 1
..:ADMIN:..
Группа: Главные Администраторы
Сообщений: 674
Награды: 2
Репутация: 31
Статус: Offline
тюнинг





Пункт 1. Администратор всегда прав!!!
Пункт 2. Если Вы все же уверены что администратор не прав, смотри пункт 1.
 
spAwsДата: Суббота, 29.03.2008, 13:29 | Сообщение # 2
..:ADMIN:..
Группа: Главные Администраторы
Сообщений: 674
Награды: 2
Репутация: 31
Статус: Offline
Реактивный чемодан из Chrysler 300C.

Кликните на изображение для увеличения Название: 78324_bottom_photo.jpg Просмотров: 89 Размер: 118.0 Кбайт ID: 918Спецы из Geiger Cars, похоже, насмотрелись картинок с безумными хот-родами, которые благодаря своим мощным компрессорным двигателям, рвали всех и вся на трассах дрэг-рейсинга и доставляли немало головной боли американской дорожной полиции. Нет другого логического объяснения тому, что это тюнинговое ателье сделало с Chrysler 300C SRT-8.

Чтобы окончательно "добить" удивленную публику, Geiger Cars взяли 300С Touring - модификацию с кузовом универсал. Впрочем, "сарай" смотрится очень внушительно и монументально, как и подход немцев к его тюнингу.

Не мудрствуя лукаво, они открыли капот и полезли в святая святых для любого автолюбителя-американца - двигатель V8 Hemi. Первым под капот "прописался", конечно же, механический нагнетатель-компрессор! Добавили охлаждаемый водой интеркулер (как в раллийных болидах!), спортивную выпускную систему, включающую в себя новый выпускной коллектор и спортивные катализаторы. Финальную точку в доработке двигателя поставил перепрошитый блок управления.
Мощность 6.1-литровой "восьмерки" скакнула с 430 до 556 лошадок. Крутящий момент - внушительные 679 Нм при 4800 об/мин. Отличный получился "сарайчик". Подкатываете на таком на светофор, а там довольный бюргер сидит в Mercedes-Benz E55 AMG T и снисходительно смотрит на 300C. Загорится зеленый сигнал и через несколько секунд его довольное лицо станет напряженным, а затем и вовсе недоуменным - ведь норматив "0-100 км/ч" 300С SRT-8 Touring от Geiger Cars проделывает за 4.7 секунды, сравниваясь по этому показателю с самыми быстрыми "сараями" мира! А если не впечатляет сравнение с компрессорным E55 AMG, то за это время до 100 км/ч разгоняется, например, Ferrari F355. Максимальная скорость "реактивного чемодана" пошива немецких тюнеров - 300 км/ч. Когда на такой скорости хромированная массивная морда Chrysler настигает суперкар, его владелец от испуга может потерять контроль над машиной. А чтобы не потерял управление водитель этого бешеного сарая, Geiger Cars устанавливают спортивную подвеску, которая понижает дорожный просвет на 50 мм. А вот мощная тормозная система пока в стадии разработки, поэтому тормоза оставили стандартными. Впрочем, на версии SRT-8 они и так хороши.

Элементы внешнего тюнинга особенно понравятся темнокожим водителям. Хром на черном - отличное контрастное сочетание. Огромная хромированная решетка радиатора заменена на не менее огромную и не менее хромированную, но заново разработанную дизайнерами Geiger Cars. Ну и конечно же ни куда без гигантских хромированных "катков". Под монументальный 300С SRT-8 отлично подходят 22-дюймовые диски Geiger Cars с резиной размерности 265/35 ZR22. Но и это еще не самый крутой вариант - в разработке аж 24-дюймовые колеса.
Geiger Cars предлагает и полный тюнинг интерьера - от перетяжки салона высококачественной кожей и отделки всякими там понтовыми материалами до установки последних достижений в мультимедиа-технике. Если бы была номинация "Самый крутой универсал в мире", то ее легко бы выиграл такой вот Chrysler 300C SRT-8 Touring Geiger Cars. Монументальное величие и необузданная мощь.


Пункт 1. Администратор всегда прав!!!
Пункт 2. Если Вы все же уверены что администратор не прав, смотри пункт 1.
 
spAwsДата: Суббота, 29.03.2008, 13:32 | Сообщение # 3
..:ADMIN:..
Группа: Главные Администраторы
Сообщений: 674
Награды: 2
Репутация: 31
Статус: Offline
BMW 3-series от Breyton - пиранья дорожных потоков

Самая важная модель "баварцев", опора их финансового благополучия, великолепная "трешка" BMW в своей последней ипостаси Е90 получила пакет доработок от ателье Breyton Design. Немцы из городка Штоках давненько уже уничтожают недостатки баварских машин, и последняя "трешка" вышла очень удачной и гармоничной.

Вы только взгляните на нее спереди! Злобный оскал агрессивного переднего бампера, хищный взгляд. Еще чуть-чуть и подведенные "глазки" нальются ксеноновой кровью, и эта пиранья с молниеносной быстротой сожрет соперника.
"Сердце" этой небольшой, но очень-очень злобной "рыбки" также подверглось доработкам. Двигатель получил новый коленвал, поршни, шатуны и перепрограммированный блок управления. Рабочий объем был увеличен с 3.0 литров до 3.2. Мощность выросла с 258 до 306 лошадиных сил. Легко предположить, что разгон "0-100" сократился со стандартных для 330й 6.3 секунд до величины, которую можно озвучить словосочетанием "менее 6 секунд". Пиранья бросает вызов японским самураям с леденящими душу именами Impreza и Lancer Evolution! А у себя на родине, на сверхскоростных немецких автобанах, и вовсе не даст им никаких шансов, ведь традиционный электронный "ошейник" на скорости 250 км/ч стал достоянием истории, и теперь "трешка" продолжает свой стремительный разгон вплоть до предельных 281 км/ч.

Хищница щеголяет полным аэродинамическим обвесом Breyton - передний бампер с интегрированным спойлером, боковые профилированные пороги и небольшое "лезвие" заднего спойлера на крышке багажника не только выглядят стильно и агрессивно, но и положительно влияют на аэродинамические показатели, важные для столь быстроходной машины. Свою роль играет и хромированный патрубок настроенной спортивной выпускной системы, усиливая бархатистый "голос" великолепной баварской рядной "шестерки", делая его соответствующим возросшей мощи.
Огромную роль в достижении гармоничного и стремительного облика сыграли и великолепные и очень красивые 20-дюймовые колесные диски - вот что ей не хватало! Предлагаются на выбор 2 модели - Breyton Vision II и Breyton Spirit со сверхнизкопрофильными скоростными покрышками. Передняя ось щеголяет "обувкой" размерностью 235/30 ZR20, задняя же и вовсе поражает воображение - 285/25 ZR20. Свою лепту и в улучшение управляемости, и в усиление динамичного и агрессивного облика вносит спортивная подвеска Breyton BS2, уменьшающая и без того небольшой дорожный просвет еще на 50 мм! С таким профилем покрышек и мизерным клиренсом мысль об идеальных немецких автобанах усиливается многократно.

В Breyton Design не оставили без внимания и интерьер. Спортивное рулевое колесо теперь отделано карбоном. Подготовлен и карбоновый комплект накладок, который в сочетании с деталями из алюминия создает настоящий спортивный настрой. А то, что мощные "трешки" относятся к спорткарам, уже считается аксиомой.
Все эти доработки от Breyton Design привели к тому, что теперь от "трешки" глаз не оторвать и эти пресловутые, сотни и тысячи раз обсужденные и осужденные задние фонари уже не вызывают взрыва возмущения. Все затмевают ее формы, мускулистые и сокрушающие своей мощью. Выглядит она настолько классно, что хочется наслаждаться ей бесконечно. Жаль, что эта злая и быстроходная "пиранья" очень быстро скроется из виду...


Пункт 1. Администратор всегда прав!!!
Пункт 2. Если Вы все же уверены что администратор не прав, смотри пункт 1.
 
spAwsДата: Суббота, 29.03.2008, 13:35 | Сообщение # 4
..:ADMIN:..
Группа: Главные Администраторы
Сообщений: 674
Награды: 2
Репутация: 31
Статус: Offline



Пункт 1. Администратор всегда прав!!!
Пункт 2. Если Вы все же уверены что администратор не прав, смотри пункт 1.
 
BLADEДата: Суббота, 29.03.2008, 21:36 | Сообщение # 5
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Alfa Romeo GT X-Supero

Немецкая тюнинговая компания Novitec вывела новую разновидность дикого апельсина - Alfa Romeo GT X-Supero Novitec. Доработкам подверглась одна из самых красивейших "итальянок" - великолепное купе Alfa Romeo GT.
Основная концепция доработок внешнего облика итальянской красавицы была названа немцами X-Supero Design. И действительно, элегантные формы GT были подвергнуты экстремальным изменениям. Немецкая агрессивность и итальянская элегантность дали потрясающий результат - выглядит машина великолепно. Хищный передний бампер с широченными воздухозаборниками - нужный инструмент для распугивания неспешных драйверов на автобане. Профилированные накладки вдоль порогов, спойлер на задней кромке крыши, антикрыло на шикарных сверленых алюминиевых стойках - дань аэродинамике. А после обгона завершения этой "оранжевой молнией", оставшемуся позади неудачнику, наконец, повезет увидеть мощный задний бампер с грозно торчащими из-под него 4 хромированными патрубками спортивной выхлопной системы. Alfa Romeo GT X-Supero оглушает окружающих злобным рыком. "Глазки" итальянской красотки томно прикрыты пластиковыми накладками, на крыше - воздухозаборник для системы вентиляции.
Но внимание окружающих обеспечено не только экстремальным обвесом! Первое, что бросается в глаза - цвет! Ярко-оранжевый, "сочный", насыщенный жарким итальянским солнцем цвет заставляет прохожих просто сворачивать головы. А когда Alfa GT X-Supero Novitec остановится, то их повергнут в шок ее двери. Да-да, тюнингеры из Novitec "подарили" ей двери-крылья - "Lambo-Doors". В статике можно оценить и великолепные хромированные полированные 19-дюймовые колесные диски Novitec новейшей модели Type N8 со сверхнизкопрофильной спортивной резиной Pirelli P Zero размерностью 215/35 ZR19.

Могучий и агрессивный облик обязывает иметь зверя под капотом, и инженеры Novitec хорошенько над этим поработали. В "базовый" 3.2-литровый V6 мощностью 240 лошадок немцы имплантировали компрессор и в результате под капот поместились еще почти 100 скакунов - мощность двигателя Alfa GT X-Supero выросла до 337 лошадиных сил (при 6150 об/мин). Крутящий момент - 389 Нм при 4950 об/мин. Установка механического нагнетателя разом придала итальянскому "заводному апельсину" потрясающие динамические характеристики: спринт с места до 100 км/ч занимает всего 5.4 секунды, максимальная скорость - 269 км/ч. Весьма достойные показатели для полетов по автобанам. Но что такое мощность без контроля? И здесь с этим все в порядке - тормозная система усилена 4-поршневыми механизмами Novitec, а подвеска получила более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости, регулируемые по жесткости амортизаторы и укороченные пружины.
Автомобили Alfa Romeo издавна славились тем, что дарили водителю настоящий кайф от вождения. Alfa Romeo GT X-Supero Novitec - удачный "сорт", выведенный немецкими селекционерами из итальянских саженцев. Максимальный восторг от вождения, эстетическое удовольствие и яркие впечатления - этими словами можно охарактеризовать новейшую разработку немецкой тюнинговой компании Novitec.

 
spAwsДата: Воскресенье, 30.03.2008, 14:10 | Сообщение # 6
..:ADMIN:..
Группа: Главные Администраторы
Сообщений: 674
Награды: 2
Репутация: 31
Статус: Offline
Белые флаги страсти

По христианским канонам страсть – не лучшее из человеческих проявлений. Но иногда сдерживать эмоции просто нет сил – и тогда даже почтенный гражданин сдается и покупает седан вот в таком тюнинге...
Кое-кто до сих пор считает, что если уж тюнинговать Lacetti, то лучше брать для этого экземпляр с кузовом хэтчбек. Он изначально задуман, сконструирован и произведен как некий весьма «горячий» продукт и, кстати, первым в модельной линейке концерна GM получил южное имя Lacetti.
Когда cтрасть берет верх над волей, когда действия подчиняются не разуму, а чувствам, нам не хватает как раз чего-то такого: пусть несдержанного, пусть нескромного, но стопроцентно искреннего.
Но в нашей стране традиционно всеобъемлющая любовь к седанам сильнее тяги отдельных граждан к хэтчбекам. Нам бы ход – плавнее, багажник – длиннее, силуэт – стройнее. Но немного экспрессии никому не помешает. И тогда цены такому седану не будет. Однако цена на него все-таки существует, и вполне определенная, ведь производство компонентов этого эмоционального обвеса поставлено на промышленную основу. И ничего удивительного – рано или поздно, на счастье или на беду, страсть может овладеть каждым. А значит, выброшенные белые флаги будут кем-то востребованы.
Спецификация
Экстерьер автомобиля преображен при помощи комплекта стеклопластиковых деталей. Это передний и задний бамперы, накладки порогов, реснички фар и антикрыло на крышке багажника. Детали отформованы в матрицах из стекловолокна и полиэфирной смолы. Вырезы-жабры в бамперах прикрыты алюминиевой сеткой, окрашенной черным цветом.
Выхлопная система разведена на две параллельные ветви в своей задней части – на участке от «банки» глушителя до заднего бампера, в который «вписаны» оконцовки выхлопных труб.
Колеса сыграли свою роль в предании облику машины большей спортивности. Штатные стальные диски заменены на «литье» с шинами прежней, довольно впечатляющей размерности 195/55 R15.



Пункт 1. Администратор всегда прав!!!
Пункт 2. Если Вы все же уверены что администратор не прав, смотри пункт 1.
 
spAwsДата: Понедельник, 07.04.2008, 23:27 | Сообщение # 7
..:ADMIN:..
Группа: Главные Администраторы
Сообщений: 674
Награды: 2
Репутация: 31
Статус: Offline




Пункт 1. Администратор всегда прав!!!
Пункт 2. Если Вы все же уверены что администратор не прав, смотри пункт 1.
 
spAwsДата: Понедельник, 07.04.2008, 23:28 | Сообщение # 8
..:ADMIN:..
Группа: Главные Администраторы
Сообщений: 674
Награды: 2
Репутация: 31
Статус: Offline



Пункт 1. Администратор всегда прав!!!
Пункт 2. Если Вы все же уверены что администратор не прав, смотри пункт 1.
 
СмертельнийДата: Пятница, 20.02.2009, 17:03 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline

Прикрепления: 8424379.jpg (20.2 Kb) · 0533250.jpg (20.5 Kb)


Сообщение отредактировал Хакер - Пятница, 20.02.2009, 17:03
 
SERGEAДата: Суббота, 07.03.2009, 23:18 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
КЛАСНЫЕ ТАЧКИ happy biggrin wink

888888
88888888888888888888888
88888888888888888
88888888
8888888
8888888888
88888 88888
88888 88888
888888 8888888
 
MacTePДата: Воскресенье, 24.05.2009, 16:36 | Сообщение # 11
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
ara
 
Форум » Lifestyle » Автомобили » тюнинг (фототюнинг & тюнинг)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Gm-gaming